ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Диетическое меню отсутствует

График работы столовой
  • Понедельник-пятница
    С 8:00 ч - 14:30 ч

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • ООО "Гостиный двор"
    Юр. адрес 403958 г. Новоаннинский ул Советская д. 98
    ИНН - 3457010067
    КПП - 345701001
    Р/С - 40702810111060100115
    Волгоградское отделение №8621 ПАО Сбербанк г Волгоград
    БИК - 041806647
    К/сч - 30101810100000000647
    ОКАТО - 18238501000
    ОГРН - 1203400010230
    ОКПО - 45747593
    тел - 8(84447)36035
    e-mail: gostin-dvor2011@yandex.ru
    Директор О.А. Савина

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Данилова Вера Геннадьевна, телефон: (84447) 5-72-01, e-mail: staroan-sh@yandex.ru

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • - учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
    - учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
    - учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
    - дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
    - дети из малоимущих семей.

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Новости
  • Здорóвое питáние — питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний.
    Классный час в 3 классе «Молоко и молочные продукты» в рамках Недели Школьного питания
    Ребята получили много интересной информации. Они были удивлены фактом, что в молоке есть все необходимые человеку вещества - белки, жиры, углеводы. Пришли к выводу, что молоко всем полезно, ведь в нём есть очень важное вещество – кальций, который необходим для роста костей и зубов.
    А также узнали, люди, каких профессий работают на ферме и что они делают.
    Поработали в тетрадях «Разговор о здоровье и правильном питании». Раскрашивали рисунок в соответствии с условными обозначениями и узнали, какие питательные вещества содержатся в сметане и твороге.
    Классный руководитель Ершова Г.Г.

  • Буклет - "Научитесь правильно питаться" (PDF; 513.2 Кб )
Дополнительная информация
Галерея
Баннер "Региональная горячая линия"

Баннер "Региональная горячая линия"

Баннер "Горячее питание в начальных классах"

Баннер "Горячее питание в начальных классах"

Баннер "Вы довольны качеством питания в начально школе?"

Баннер "Вы довольны качеством питания в начально школе?"

Наша столовая

Наша столовая

Наша столовая

Наша столовая

4 класс, составление меню обеда

4 класс, составление меню обеда

4 класс, составление меню обеда

4 класс, составление меню обеда

4 класс, составление меню обеда, работа в тетрадях "Разговор о правильном питании"

4 класс, составление меню обеда, работа в тетрадях "Разговор о правильном питании"

4 класс, составление меню обеда, работа в тетрадях "Разговор о правильном питании"

4 класс, составление меню обеда, работа в тетрадях "Разговор о правильном питании"

4 класс, составление меню обеда, работа в тетрадях "Разговор о правильном питании"

4 класс, составление меню обеда, работа в тетрадях "Разговор о правильном питании"

С 3 по 8 апреля проходит Российская неделя школьного питания. В рамках данной недели с учащимися 4 класса была проведена интерактивная игра «Секреты здорового питания». Игра проводилась с целью формирования у обучающихся здорового образа жизни посредством правильного питания. В игре учащимся были представлены следующие категории:
1.Молочные реки;
2.Загадки с грядки;
3.Витаминный блиц;
4.Каша- радость наша;
5.Полезные напитки.
В каждой категории было по 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов.
Дети с большим интересом отвечали на вопросы, отгадывали ребусы, загадки. В ходе игры узнали о пользе молочных продуктов, фруктов и овощей, о том какую работу выполняют витамины, содержащиеся в них. Также ребята изобразили свой любимый продукт. Учащиеся получили много полезной информации, а также углубили свои знания о правильном питании. 

Учитель начальных классов Драчкова С.А.

С 3 по 8 апреля проходит Российская неделя школьного питания. В рамках данной недели с учащимися 4 класса была проведена интерактивная игра «Секреты здорового питания». Игра проводилась с целью формирования у обучающихся здорового образа жизни посредством правильного питания. В игре учащимся были представлены следующие категории:
1.Молочные реки;
2.Загадки с грядки;
3.Витаминный блиц;
4.Каша- радость наша;
5.Полезные напитки.
В каждой категории было по 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов.
Дети с большим интересом отвечали на вопросы, отгадывали ребусы, загадки. В ходе игры узнали о пользе молочных продуктов, фруктов и овощей, о том какую работу выполняют витамины, содержащиеся в них. Также ребята изобразили свой любимый продукт. Учащиеся получили много полезной информации, а также углубили свои знания о правильном питании.

Учитель начальных классов Драчкова С.А.

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 кл

4 кл

В 10 классе прошло внеклассное мероприятие « Мы за здоровое питание». 
Целью мероприятия было:
Формирование представлений о здоровье.
Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
Расширение знаний учащихся о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
Повторение правил здорового питания.

В 10 классе прошло внеклассное мероприятие « Мы за здоровое питание».
Целью мероприятия было:
Формирование представлений о здоровье.
Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
Расширение знаний учащихся о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
Повторение правил здорового питания.

«В век технического прогресса и завоеваний, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что важнее всего? Конечно же, здоровье! Это главная ценность человека. Как вы думаете, что обозначает понятие «здоровье»? Прислушаемся к слову – как бодро и звонко оно звучит. Не правда ли, оно созвучно слову «здорово»? Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Недаром говорят, «Здоров будешь – всего добудешь»- так начинался разговор о правильном питании.
Учащиеся высказывали свое мнение по данному вопросу, участвовали в викторине.
    Среди учащихся и родителей детей, которые посещают школьную столовую , проведено  анкетирование.
Классный руководитель 10 класса Кузнецова М.Е.

«В век технического прогресса и завоеваний, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что важнее всего? Конечно же, здоровье! Это главная ценность человека. Как вы думаете, что обозначает понятие «здоровье»? Прислушаемся к слову – как бодро и звонко оно звучит. Не правда ли, оно созвучно слову «здорово»? Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Недаром говорят, «Здоров будешь – всего добудешь»- так начинался разговор о правильном питании.
Учащиеся высказывали свое мнение по данному вопросу, участвовали в викторине.
Среди учащихся и родителей детей, которые посещают школьную столовую , проведено анкетирование.
Классный руководитель 10 класса Кузнецова М.Е.

В 6 классе прошел классный час, посвященный "Правильному питанию", в рамках Российской недели школьного питания. Ребята поделились своим ежедневным рационом питания, узнали, какой рацион должен быть у подрастающего организма. Поговорили о витаминах, какие существуют и где они содержатся.  После разговора провели небольшой тест о изученном

В 6 классе прошел классный час, посвященный "Правильному питанию", в рамках Российской недели школьного питания. Ребята поделились своим ежедневным рационом питания, узнали, какой рацион должен быть у подрастающего организма. Поговорили о витаминах, какие существуют и где они содержатся. После разговора провели небольшой тест о изученном

Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной
-Почему о некоторых людях говорят: «Он мало каши ел»?
-Так обычно говорят о слабых. А каша - очень полезная еда на завтрак, она помогает детям вырасти здоровыми и сильными, потому что  в ней много полезных веществ.
- Кашу полезно есть и взрослым…

Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной
-Почему о некоторых людях говорят: «Он мало каши ел»?
-Так обычно говорят о слабых. А каша - очень полезная еда на завтрак, она помогает детям вырасти здоровыми и сильными, потому что в ней много полезных веществ.
- Кашу полезно есть и взрослым…

Такой разговор состоялся в 1 классе. Ребята узнали много интересной и полезной информации о каше. Например, из чего варят манную кашу, пшённую, овсяную, из каких растений готовят крупу.

Такой разговор состоялся в 1 классе. Ребята узнали много интересной и полезной информации о каше. Например, из чего варят манную кашу, пшённую, овсяную, из каких растений готовят крупу.

А затем выбирали добавки для каш  (работали в тетрадях «Разговор о здоровом и правильном питании»).

А затем выбирали добавки для каш (работали в тетрадях «Разговор о здоровом и правильном питании»).

Каждая каша у ребят получилась разная!  Теперь  мы не будем отказываться от каши на завтрак! Будем здоровыми и сильными!
Учитель начальных классов Данилина М. А.

Каждая каша у ребят получилась разная! Теперь мы не будем отказываться от каши на завтрак! Будем здоровыми и сильными!
Учитель начальных классов Данилина М. А.

Ученики 8 класса приняли участие в акции "Неделя школьного питания"

Ученики 8 класса приняли участие в акции "Неделя школьного питания"

3 кл

3 кл

3кл

3кл

Как научить детей заботиться о своем здоровье? Есть полезные блюда, заниматься спортом, соблюдать режим? 
По статистическим данным в России происходит резкое ухудшение здоровья детей. 30 – 35% детей поступающих- в школу, уже имеют хронические заболевания. За годы обучения в школе в 5 раз возрастает число больных с нарушением зрения, опорно-двигательного аппарата, в 4 раза увеличивается количество детей с нарушением психического здоровья, в 3 раза – с заболеванием органов желудочно-кишечного тракта.

Как научить детей заботиться о своем здоровье? Есть полезные блюда, заниматься спортом, соблюдать режим?
По статистическим данным в России происходит резкое ухудшение здоровья детей. 30 – 35% детей поступающих- в школу, уже имеют хронические заболевания. За годы обучения в школе в 5 раз возрастает число больных с нарушением зрения, опорно-двигательного аппарата, в 4 раза увеличивается количество детей с нарушением психического здоровья, в 3 раза – с заболеванием органов желудочно-кишечного тракта.

Одной из причин, которые привели здоровье детей к плачевному результату, является неправильное питание, то есть питание не полезными, а вредными продуктами. Для успешной адаптации человека к постоянно изменяющимся условиям окружающего мира, необходимо умение вести здоровый образ жизни, одним из условий которого является правильное сбалансированное питание.
Будущее России – это дети, здоровье которых во многом зависит от правильного и здорового питания. Осознавая важность данного вопроса, компания “Нестле” приняла решение о создании и внедрении программы, которая в доступной и интерактивной форме обучала бы младших школьников правилам и принципам правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Одной из причин, которые привели здоровье детей к плачевному результату, является неправильное питание, то есть питание не полезными, а вредными продуктами. Для успешной адаптации человека к постоянно изменяющимся условиям окружающего мира, необходимо умение вести здоровый образ жизни, одним из условий которого является правильное сбалансированное питание.
Будущее России – это дети, здоровье которых во многом зависит от правильного и здорового питания. Осознавая важность данного вопроса, компания “Нестле” приняла решение о создании и внедрении программы, которая в доступной и интерактивной форме обучала бы младших школьников правилам и принципам правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Педагоги начальной школы и учащиеся уже несколько лет работают по программам «Разговор о здоровье и здоровом и правильном питании», «Две недели в лагере здоровья».

Педагоги начальной школы и учащиеся уже несколько лет работают по программам «Разговор о здоровье и здоровом и правильном питании», «Две недели в лагере здоровья».

В рамках данной программы, посвященной вопросам здорового питания, обучающиеся получают основные сведения по диетологии, достаточные для того, чтобы ответственно относиться к правильному питанию, а также знания о влиянии питания на физическое и умственное развитие человека. При изучении программы обучающиеся приобретают умение принимать самостоятельные решения, а также смогут научиться выбирать здоровую пищу, составлять индивидуальное меню и применять полученные знания в своей дальнейшей жизни. На занятиях рассматриваются вопросы, связанные с питанием и здоровьем людей разных национальностей, народные традиции как неотъемлемая часть общей культуры личности и сохранения и укрепления здоровья.
Методист по ВР Данилина М. А.

В рамках данной программы, посвященной вопросам здорового питания, обучающиеся получают основные сведения по диетологии, достаточные для того, чтобы ответственно относиться к правильному питанию, а также знания о влиянии питания на физическое и умственное развитие человека. При изучении программы обучающиеся приобретают умение принимать самостоятельные решения, а также смогут научиться выбирать здоровую пищу, составлять индивидуальное меню и применять полученные знания в своей дальнейшей жизни. На занятиях рассматриваются вопросы, связанные с питанием и здоровьем людей разных национальностей, народные традиции как неотъемлемая часть общей культуры личности и сохранения и укрепления здоровья.
Методист по ВР Данилина М. А.

9кл

9кл

9 класс

9 класс

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Меню ежедневного горячего питания